Для тех кто работает с ALIEXPRESS -- важно :)

Для тех кто работает с ALIEXPRESS -- важно :)

Сообщение #1  mrSlav5421 » 12 янв 2016, 23:40

Работаете с ALIEXPRESS??

Рекомендую использовать ALIEXPRESS TOOLS !!

Почему? Смотри:

1. АВТО-ПРОВЕРКА ПРОДАВЦА ПРИ ПРОСМОТРЕ ТОВАРОВ
2. СОБСТВЕННАЯ РЕАЛЬНАЯ БАЗА ЖАЛОБ НА ПРОДАВЦОВ
3. ФОТО И ВИДЕО ОТЗЫВЫ О ТОВАРАХ
4. УВЕДОМЛЕНИЯ О НАЙДЕННЫХ ЖАЛОБАХ НА ПРОДАВЦА
5. УДОБНОЕ МЕНЮ С ПОИСКОМ, НОВОСТЯМИ И ОТСЛЕЖИВАНИЕМ ПОСЫЛОК

И всё жё, что это такое?

AliExpress Tools – расширение для работы с сайтом aliexpress.com которое сочетает в себе лучшие инструменты необходимые для комфортной работы с торговой площадкой алиэкспресс.

AliExpress Tools позволяет проверять продавца по технологии Seller Check, искать жалобы на продавца по собственной базе жалоб, уведомляет вас о новостях и распродажах на Алиэкспресс, показывает вам фото и видео отзывы о товарах, которые вы хотите приобрести. Все самое лучшее для AliExpress в одном расширении от AliTrust.ru

БУДЬ в тренде, будь на шаг впереди! Но безопасность превыше всего!
Наш сайт где всё более подробно - alitools.ru
mrSlav5421
 

Re: Для тех кто работает с ALIEXPRESS -- важно :)

Сообщение #2  porter » 14 янв 2016, 13:30

1. Авто-проверка продавца при просмотре товаров - объясните пож-та, зачем мне нужно проверять продавца?, это дело совершенно бесполезное... Плохой продавец, хороший, мне совершенно фиолетово. Если он не отправляет, получаешь 100% возмещение, если отправил не то = 100% возмещение, отправил подделку = 100% возмещение. И т.д. за мой богатый опыт покупок мне всего 1 раз деньги не вернули.
2. Собственная база жалоб на продавцов - на али есть отзывы, где люди пишут жалобы, зачем на масло мазать масло?
3. Фото и видео отзывы о товарах - полезно, но..., срок жизни товара от данного продавца короткий, соотвественно отзыв или видео отзыв на похожий товар от другого продавца это не вариант, при одинаковой коробочке может быть в корне другое содержание. Если уже и читать отзывы то там же на али и именно в том лоте который хотите покупать, хотя там тоже бывают такие что проскакивает мнение что отзывы заказные..
4. Уведомления о найденных жалобах на продавца - зачем мне знать о жалобах ? если мне не нравится я открываю кейс и без нервов получаю возврат...
5. Удобное меню с поиском, новостями и отслеживанием посылок - поиск удобней чем на али? чем?, новости есть там же на али, отслеживание посылок тоже мало нужное при 100% страховке отправки. Мне вообще не важно где посылка если я уверен что всегда верну свои деньги при неполучение или при задержке товара.
Служба технической поддержки пользователей компании DElCopi.
Компания DElCopi Российский производитель чипов и программаторов для принтеров и копировальных аппаратов.
Наш сайт http://www.delcopi.com
Аватара пользователя
porter
post совет
post совет
 
   Как вставить картинку в сообщение?
   

   Как вставить видео-ролик с YouTube?
   

Вернуться в Прочее