Усиление пружин на Жигулях

Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #1  Peter55 » 29 окт 2011, 09:38

Особенно если вы часто на вашем Жигулёнке грузы перевозите, пружины быстро "садятся". Можно использовать старый советский способ усиления пружин у «классики», отсоединить их сверху и вложить вовнутрь теннисные мячи? Мой тесть так на «двойке» делал, чтобы увеличить грузоподъёмность.
Аватара пользователя
Peter55
 

Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #2  pashkoov » 29 окт 2011, 20:25

Peter55 писал(а):Особенно если вы часто на вашем Жигулёнке грузы перевозите, пружины быстро "садятся". Можно использовать старый советский способ усиления пружин у «классики», отсоединить их сверху и вложить вовнутрь теннисные мячи? Мой тесть так на «двойке» делал, чтобы увеличить грузоподъёмность.

Знаю ещё одно народное средство. Допустим ваша классика, при посадке двоих взрослых покрупнее, начинает скрести задом, как гончая которая ползёт по следу. просто берём и ставим четвёрочные пружины, они на много жоще - эффект как день с ночью.
Аватара пользователя
pashkoov
 

Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #3  dweler » 01 ноя 2011, 15:34

Пусть и от меня один совет будет, лично видел...машина знакомого, говорит результат хороший. У него и так четвёрка (т.е. более жёсткие пружины), но на ней он постоянно что-то возит и всё равно задняя часть приседает, в итоге поставили во внутрь пружин пружины от запорожца, они тоньше и легко там помещаются. Т.е. получается по две пружины сзади...совет чуть ли не СССР-овских времён :)
Аватара пользователя
dweler
 

Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #4  Didulia » 04 ноя 2011, 23:28

Можно под пружины подкладывать еще специальные резиновые вкладыши. При этом задняя часть автомобиля приподнимается, и при нагрузке он, не так сильно приседает.
Аватара пользователя
Didulia
 

Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #5  Tumbaa » 08 ноя 2011, 16:31

Да средств то много, но какой же все-таки лучше всего использовать?Про резиновые вкладыши я тоже где то слышал, но на практике не встречал такого.
Аватара пользователя
Tumbaa
 

Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #6  Vadim » 10 ноя 2011, 14:43

На сегодняшний день есть множество резинок для усиления пружин, как между пружинами, так и под ними, но дело в том, что все эти процедуры приводят к разрушению в начале амортизаторов, перегрузка автомобиля не допустима, ведь это не бус.
Vadim
 

Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #7  механ » 10 ноя 2011, 15:13

Может я вырос не в то время когда в стране был дефицит всего, но шарики, на мой взгляд это глупо, когда в магазинах есть все. Вот метод с двумя пружинами мне понравился, так сказать прогрессивная подвеска.
механ
 

Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #8  viktorich » 11 ноя 2011, 20:13

Лично я ставил нивовские пружины. только уже бывшие вработе. Получалось неплохо. машина становилась выше и при нагрузке хорошо держалась.
Аватара пользователя
viktorich
 

Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #9  Valler » 12 ноя 2011, 12:17

Не надо ни чего ни куда ставить. Если пружины нормальные, то в обычной эксплуатации работают нормально. А если надо что то перевезти,то на ограничительные резинки ставить резиновые бруски, не позволяющие просесть машине больше чем надо. Нагрузка на ходовую происходит только в тот момент, когда вы что то везете. Резиновые бруски применяются при строительных плит. Там их можно и позаимствовать.
Аватара пользователя
Valler
 

Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #10  Руководитель » 13 ноя 2011, 11:59

На сколько я знаю, усиление пружин на Жигулях достигается тем, что засовывают каучук между амортизатором и пружиной. При этом узел становится жестче.
Аватара пользователя
Руководитель
 

Re: Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #11  Didulia » 08 дек 2011, 19:20

Что-то я не понял по поводу пружин с Нивы, что они подходят и по длине, и по диаметру? если да, то, это самый лучший вариант, но, автомобиль будет более жесткий, не каждому - это понравится. Может быть, для перевозки грузов поставить прицепное устройство и пользоваться прицепом?
Аватара пользователя
Didulia
 

Re: Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #12  r_trotskiy » 09 дек 2011, 11:37

Сейчас вроде бы и так можно купить усиленные пружины, зачем такая кустарщина. Правда, не уверен, что они подойдут "Жигулю"
За месяц заработал на Ipad. Здесь
Аватара пользователя
r_trotskiy
 

Re: Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #13  Anton.Jurash » 16 дек 2011, 02:17

Только мне кажется, что при таком способе мячи часто менять придется. Так как если пружины не вечны, то уж мячи тем более!
Аватара пользователя
Anton.Jurash
 

Re: Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #14  Антон1 » 10 фев 2012, 14:19

Если поставить на «жигули» кузов седан пружины от «двойки-четверки» у вас не хватит хода штока амортизатора. Выхода два: вместо родных ставятся амортизаторы от «Москвича» или возить постоянно груз в багажнике.
Аватара пользователя
Антон1
 

Re: Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #15  trank » 10 фев 2012, 15:14

есть резиновые подкладки разной толщины. надо поменять их над пружынами так делал в своей брал подкладки с железными чашками
Аватара пользователя
trank
 

Re: Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #16  Peter55 » 15 мар 2012, 14:37

trank писал(а):есть резиновые подкладки разной толщины. надо поменять их над пружынами так делал в своей брал подкладки с железными чашками

Есть, но с такими подкладками пружинам очень скоро окончательный финиш наступит при хорошей загрузке вашего Жигуля! ;)
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #17  andron » 15 мар 2012, 19:41

Пара пружин на классику стоит 600р, может проще новые поставить раз в год, чем резинки вставлять, зачем подвеску гробить.
78% per month in profit. Crazy Chinese. Do not click here its mine!
andron
 

Re: Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #18  Peter55 » 16 мар 2012, 18:31

andron писал(а):Пара пружин на классику стоит 600р, может проще новые поставить раз в год, чем резинки вставлять, зачем подвеску гробить.

Так это что на Жигулёнке возить такое тяжёлое надо, чтобы каждый год пружины менять?! :shock:
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #19  andron » 17 мар 2012, 07:47

Peter55 писал(а):
andron писал(а):Пара пружин на классику стоит 600р, может проще новые поставить раз в год, чем резинки вставлять, зачем подвеску гробить.

Так это что на Жигулёнке возить такое тяжёлое надо, чтобы каждый год пружины менять?! :shock:

Это я образно выразился, так тем более смысл, что то придумывать, купил новые и поставил, дефицита на них сейчас нет.
78% per month in profit. Crazy Chinese. Do not click here its mine!
andron
 

Re: Усиление пружин на Жигулях

Сообщение #20  Шурик78 » 11 дек 2016, 14:13

В принципе, неплохой вариант, только как реально поведет себя подвеска на другом авто?
Аватара пользователя
Шурик78
 
   Как вставить картинку в сообщение?
   

   Как вставить видео-ролик с YouTube?
   

  • Похожие темы
    { REPLIES }
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ВАЗ, Лада, Жигули, ЛУАЗ

cron