Лада Гранта на сносях!

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #121  andron. » 28 янв 2013, 10:53

Pete писал(а):Выходит, шильдик в таком случае - это всего лишь флаг команды, не более того?

Так оно и есть, часто запчасти для тюнинга выпускают узкопрофильные предприятия.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #122  Pete » 28 янв 2013, 11:16

andron. писал(а):
Pete писал(а):Выходит, шильдик в таком случае - это всего лишь флаг команды, не более того?

Так оно и есть, часто запчасти для тюнинга выпускают узкопрофильные предприятия.

Так что тогда, в гонках по факту принимают участие машины одного-двух производителей, только что под разными флагами?
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #123  Pete » 29 янв 2013, 16:41

Кстати, автоВАЗ завершил основные испытания хэтчбека Lada Granta. Первая партия новой модификации модели может сойти с конвейера уже в конце 2013 года.
Изображение
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #124  Андрюнчикк » 29 янв 2013, 17:06

Pete писал(а):Так что тогда, в гонках по факту принимают участие машины одного-двух производителей, только что под разными флагами?

По идее у нас и обычные автомобили выпускают один два производителя, так как на одной и той же платформе выпускаются авто с разными шильдиками на решётке радиатора.
Аватара пользователя
Андрюнчикк
1Post
1Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #125  andron. » 02 фев 2013, 10:56

Pete писал(а):Кстати, автоВАЗ завершил основные испытания хэтчбека Lada Granta. Первая партия новой модификации модели может сойти с конвейера уже в конце 2013 года.

Изображение
Народ интересуется! :D
andron.
1Post
1Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #126  Pete » 02 фев 2013, 12:11

andron. писал(а):
Pete писал(а):Кстати, автоВАЗ завершил основные испытания хэтчбека Lada Granta. Первая партия новой модификации модели может сойти с конвейера уже в конце 2013 года.

Изображение
Народ интересуется! :D

Так если Гранта доживёт до возраста Москвича, то и не такое поместится... ;) :lol:
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #127  andron. » 02 фев 2013, 12:27

Pete писал(а):Так если Гранта доживёт до возраста Москвича, то и не такое поместится...

Сомневаюсь, у Москвича металл приличной толщины делали, Гранту столько мешков расплющит. :lol:
andron.
1Post
1Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #128  Pete » 02 фев 2013, 12:40

andron. писал(а):
Pete писал(а):Так если Гранта доживёт до возраста Москвича, то и не такое поместится...

Сомневаюсь, у Москвича металл приличной толщины делали, Гранту столько мешков расплющит. :lol:

Кстати, да, и подвеска у Москвича на рессорах...
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #129  andron. » 03 фев 2013, 08:53

Pete писал(а):Кстати, да, и подвеска у Москвича на рессорах...

Так в те далёкие времена строили на века, башню приварил и танк готов :lol: , а сейчас консервные банки делают.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #130  Pete » 03 фев 2013, 10:38

andron. писал(а):
Pete писал(а):Кстати, да, и подвеска у Москвича на рессорах...

Так в те далёкие времена строили на века, башню приварил и танк готов :lol: , а сейчас консервные банки делают.

Вообще-то, консервные банки у нас с Жигулей начались, тот же Москвич 412 от "копейки" почти на сто кило тяжелее был, 1045 кг против 955 кг...
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #131  andron. » 04 фев 2013, 10:05

Так металл кузовщины потолще был чем сейчас.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #132  Pete » 04 фев 2013, 13:08

andron. писал(а):Так металл кузовщины потолще был чем сейчас.

Так у первых "Запорожцев" толщина металла на полу была 1,2 мм! Танк!
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #133  andron. » 05 фев 2013, 09:41

Pete писал(а):Так у первых "Запорожцев" толщина металла на полу была 1,2 мм! Танк!

Интересно, что думали о безопасности инженеры создавая подобные чудеса автопрома.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #134  Pete » 05 фев 2013, 09:56

andron. писал(а):
Pete писал(а):Так у первых "Запорожцев" толщина металла на полу была 1,2 мм! Танк!

Интересно, что думали о безопасности инженеры создавая подобные чудеса автопрома.

Так а у сегодняшней продукции автоВАЗа какова толщина металла на днище?
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #135  andron. » 05 фев 2013, 10:28

Pete писал(а):Так а у сегодняшней продукции автоВАЗа какова толщина металла на днище?

Толщина 0.8 мм если память не изменяет, но тут толщина скорее вред, при ударе металл должен деформироваться гася удар.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #136  Pete » 05 фев 2013, 12:05

andron. писал(а):
Pete писал(а):Так а у сегодняшней продукции автоВАЗа какова толщина металла на днище?

Толщина 0.8 мм если память не изменяет, но тут толщина скорее вред, при ударе металл должен деформироваться гася удар.

Так это и к днищу относится? Я считал, что только к носовой части кузова...
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #137  andron. » 05 фев 2013, 14:59

Pete писал(а):Так это и к днищу относится? Я считал, что только к носовой части кузова...

Весь кузов должен гасить энергию удара, распределяя и уводя энергию, даже капот играет не маловажную роль.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #138  Андрюнчикк » 05 фев 2013, 17:47

andron. писал(а):
Pete писал(а):Так это и к днищу относится? Я считал, что только к носовой части кузова...

Весь кузов должен гасить энергию удара, распределяя и уводя энергию, даже капот играет не маловажную роль.

А разве не так,что есть зоны которые поглощают удар,грубо говоря металл складывается,а есть зоны которые как раз выполняются из высокопрочной стали, она должна свою форму держать.
Аватара пользователя
Андрюнчикк
1Post
1Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #139  andron. » 05 фев 2013, 17:50

Андрюнчикк писал(а):А разве не так,что есть зоны которые поглощают удар,грубо говоря металл складывается,а есть зоны которые как раз выполняются из высокопрочной стали, она должна свою форму держать.

Всё правильно, силовые элементы кузова, после деформации они принимают на себя остаток энергии удара, защищая водителя и пассажиров.
andron.
1Post
1Post
 

Re: Лада Гранта на сносях!

Сообщение #140  Pete » 06 фев 2013, 14:09

andron. писал(а):
Pete писал(а):Так это и к днищу относится? Я считал, что только к носовой части кузова...

Весь кузов должен гасить энергию удара, распределяя и уводя энергию, даже капот играет не маловажную роль.

Кстати, а у переднеприводных авто двигатель при лобовом ударе вниз, под салон уходит?
Аватара пользователя
Pete
2Post
2Post
 
   Как вставить картинку в сообщение?
   

   Как вставить видео-ролик с YouTube?
   
Пред.След.

  • Похожие темы
    { REPLIES }
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в ВАЗ, Лада, Жигули, ЛУАЗ