Ребёнок на даче

Ребёнок на даче

Сообщение #1  Anna.Sidorenko » 12 фев 2012, 19:06

На Новый Год мы с мужем подарили себе дачу, но я понятия не имею как лучше организовать досуг малышей (2 и 4 года) на даче, о чём следует побеспокоиться в первую очередь, как обезопасить их пребывание там? Поскольку опыта у меня ещё нет, буду рада любому любому вашему совету.
Anna.Sidorenko

Re: Ребёнок на даче

Сообщение #2  Xsenfo » 12 фев 2012, 20:29

Как для зимы, так первый совет – несколько комплектов тёплой одежды и обуви. Ведь для такого возраста, достаточно знакомства с природой, никаких лыж, коньков и рыбацких снаряжений ещё не нужно.
Xsenfo

Сообщение #3  Iriwa » 13 фев 2012, 13:56

Да ничего особенного не нужно тепло одеться и все, не стоит рисковать и на лыжах кататься и прочем, правда на санках можно.
Iriwa

Сообщение #4  Sim-on » 13 фев 2012, 14:13

Главное следите постоянно за детьми, и возьмите им какие-то игрушки с собой, пусть детишки развлекаются, чтобы не хныкали.
Sim-on

Сообщение #5  Cloud » 13 фев 2012, 14:23

Побеспокоится? Запасайтесь зеленкой, не знаю конечно насколько резвы ваши дети, но мы с братом в детстве каждый день "радовали" маму новыми ссадинами и порезами :) .
Cloud

Сообщение #6  shpionka » 13 фев 2012, 14:29

Мне кажется большой разницы нет между дачей и частным домом, только если конечно дача не на берегу речки, тут конечно стоит больше следить за детьми.
shpionka

Сообщение #7  LENUSIK » 13 фев 2012, 14:31

Обязательно сделайте бассейн летом, хотя бы надувной, это практически незаменимая вещь. Еще у нас тоже двое детей маленьких, так мы в этом году хотим качели купить.
LENUSIK

Сообщение #8  290022 » 13 фев 2012, 14:43

На даче ребенок проводит время с дедушкой и бабушкой. Сыну дача всегда очень нравилось, может быть потому, что там ему все разрешают?
290022

Сообщение #9  dmitria » 13 фев 2012, 14:47