Кондишен в машине

Re: Кондишен в машине

Сообщение #41  Андрюнчик » 14 окт 2012, 20:13

andron писал(а):А зачем от него и зимой польза есть, снимать то зачем он хлеба не просит.


Так у него же температурный порог имеется, в минусовые температуры кондёр работать не будет, снимать конечно его никто не снимает, но вот зимой пользы от него ни какой.
Аватара пользователя
Андрюнчик
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #42  andron » 15 окт 2012, 08:36

Андрюнчик писал(а):
andron писал(а):А зачем от него и зимой польза есть, снимать то зачем он хлеба не просит.


Так у него же температурный порог имеется, в минусовые температуры кондёр работать не будет, снимать конечно его никто не снимает, но вот зимой пользы от него ни какой.

Зимой польза есть и большая, очень хорошо и быстро утром нагревать салон и размораживать стёкла сухим тёплым воздухом, а не скоблить их от наледи, а потом ещё конденсат вытирать.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #43  Peter55 » 15 окт 2012, 10:49

andron писал(а):
Андрюнчик писал(а):
Так у него же температурный порог имеется, в минусовые температуры кондёр работать не будет, снимать конечно его никто не снимает, но вот зимой пользы от него ни какой.

Зимой польза есть и большая, очень хорошо и быстро утром нагревать салон и размораживать стёкла сухим тёплым воздухом, а не скоблить их от наледи, а потом ещё конденсат вытирать.

В общем, аппарат универсальный?! Кстати, а у вас чьего производства стоит?
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #44  andron » 15 окт 2012, 11:59

Peter55 писал(а):а у вас чьего производства стоит

На Ауди производитель по маркировке Европа, на рабочую не ставил, деньги жалко. :D
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #45  Peter55 » 15 окт 2012, 12:04

andron писал(а):
Peter55 писал(а):а у вас чьего производства стоит

На Ауди производитель по маркировке Европа, на рабочую не ставил, деньги жалко. :D

Так на рабочей-то гонять гораздо чаще и больше приходится?! ;)
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #46  andron » 15 окт 2012, 12:13

Peter55 писал(а):Так на рабочей-то гонять гораздо чаще и больше приходится?!

Это точно, кстати у друга Приора максимальной комплектации с климатом, прекрасно работает, без нареканий, немного мощность конечно теряет, но в сильную жару летом этот минус побоку.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #47  Peter55 » 15 окт 2012, 12:35

andron писал(а):
Peter55 писал(а):Так на рабочей-то гонять гораздо чаще и больше приходится?!

Это точно, кстати у друга Приора максимальной комплектации с климатом, прекрасно работает, без нареканий, немного мощность конечно теряет, но в сильную жару летом этот минус побоку.

Так в сильную жару и пробки не кажутся такими бесконечными с кондишеном...
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #48  andron » 15 окт 2012, 12:39

Peter55 писал(а):Так в сильную жару и пробки не кажутся такими бесконечными с кондишеном...

Кондиционер в машине летом когда в тени выше 30 градусов это островок жизни.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #49  Peter55 » 15 окт 2012, 12:50

andron писал(а):
Peter55 писал(а):Так в сильную жару и пробки не кажутся такими бесконечными с кондишеном...

Кондиционер в машине летом когда в тени выше 30 градусов это островок жизни.

А какую зависть этот островок, особенно в пробках, вызывает! ;)
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #50  andron » 15 окт 2012, 14:50

Peter55 писал(а):А какую зависть этот островок, особенно в пробках, вызывает!

:mrgreen: Это точно по себе знаю, когда от опущенных стёкл толку нет, ещё и выхлопами дышать.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #51  Андрюнчик » 15 окт 2012, 16:01

andron писал(а):Зимой польза есть и большая, очень хорошо и быстро утром нагревать салон и размораживать стёкла сухим тёплым воздухом, а не скоблить их от наледи, а потом ещё конденсат вытирать.

Вот честно облазил весь интернет, везде пишется,правда температуры различные, но как правило при минус 10 наружного воздуха автомобильный кондёр не включится,может конечно сейчас более продвинутые кондиционеры начали ставить.
Аватара пользователя
Андрюнчик
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #52  Peter55 » 15 окт 2012, 16:27

Андрюнчик писал(а):
andron писал(а):Зимой польза есть и большая, очень хорошо и быстро утром нагревать салон и размораживать стёкла сухим тёплым воздухом, а не скоблить их от наледи, а потом ещё конденсат вытирать.

Вот честно облазил весь интернет, везде пишется,правда температуры различные, но как правило при минус 10 наружного воздуха автомобильный кондёр не включится,может конечно сейчас более продвинутые кондиционеры начали ставить.

Так может это в зависимости от того, какую его опцию использовать?! ;)
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #53  Андрюнчик » 15 окт 2012, 19:16

Peter55 писал(а):Так может это в зависимости от того, какую его опцию использовать?! ;)


Так там одна опция это включение и выключение, ну и выставление необходимой температуры, от +15 и выше кажется.
Аватара пользователя
Андрюнчик
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #54  andron » 16 окт 2012, 08:56

Андрюнчик писал(а):
andron писал(а):Зимой польза есть и большая, очень хорошо и быстро утром нагревать салон и размораживать стёкла сухим тёплым воздухом, а не скоблить их от наледи, а потом ещё конденсат вытирать.

Вот честно облазил весь интернет, везде пишется,правда температуры различные, но как правило при минус 10 наружного воздуха автомобильный кондёр не включится,может конечно сейчас более продвинутые кондиционеры начали ставить.

Если температуры на улице слишком низкие, я сначала утром грею двигатель, а потом включаю кондёр для быстрой разморозки стёкол, если потом в течении дня машина постояла немного на морозе и стёкла опять замёрзли, то включаю сразу направив обдув на стёкла.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #55  Peter55 » 16 окт 2012, 10:42

andron писал(а):Если температуры на улице слишком низкие, я сначала утром грею двигатель, а потом включаю кондёр для быстрой разморозки стёкол, если потом в течении дня машина постояла немного на морозе и стёкла опять замёрзли, то включаю сразу направив обдув на стёкла.


Турбо обдув получается?! ;) :lol:
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #56  andron » 16 окт 2012, 12:20

Peter55 писал(а):
andron писал(а):Если температуры на улице слишком низкие, я сначала утром грею двигатель, а потом включаю кондёр для быстрой разморозки стёкол, если потом в течении дня машина постояла немного на морозе и стёкла опять замёрзли, то включаю сразу направив обдув на стёкла.


Турбо обдув получается?! ;) :lol:

Что то вроде этого, главное быстро и без конденсата и это плюс.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #57  Peter55 » 16 окт 2012, 12:33

andron писал(а):
Peter55 писал(а):Турбо обдув получается?! ;) :lol:

Что то вроде этого, главное быстро и без конденсата и это плюс.

Кстати, а любая модель автокондишена на такой подвиг будет способна?!
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #58  andron » 16 окт 2012, 12:37

Peter55 писал(а):Кстати, а любая модель автокондишена на такой подвиг будет способна?!

Да любая, с климатом сложнее может не включится, но тут весь фокус после долгой стоянки лучше включать на разогретый двигатель.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #59  Peter55 » 16 окт 2012, 12:41

andron писал(а):
Peter55 писал(а):Кстати, а любая модель автокондишена на такой подвиг будет способна?!

Да любая, с климатом сложнее может не включится, но тут весь фокус после долгой стоянки лучше включать на разогретый двигатель.

Чтоб движок от чрезмерной нагрузки не заглох, что ли?
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #60  andron » 16 окт 2012, 12:48

Peter55 писал(а):Чтоб движок от чрезмерной нагрузки не заглох, что ли?

Да не то, что бы движок, в моём понимание холодный старт это увеличенный износ, я не сторонник экспериментов, так, как ремонт прилично обойдётся, я считаю лучше разогреть двигатель и потом включать кондиционер.
andron
 
   Как вставить картинку в сообщение?
   

   Как вставить видео-ролик с YouTube?
   
Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливо, Охлаждение, Кондиционеры