Кондишен в машине

Re: Кондишен в машине

Сообщение #61  Peter55 » 16 окт 2012, 12:51

andron писал(а):
Peter55 писал(а):Чтоб движок от чрезмерной нагрузки не заглох, что ли?

Да не то, что бы движок, в моём понимание холодный старт это увеличенный износ, я не сторонник экспериментов, так, как ремонт прилично обойдётся, я считаю лучше разогреть двигатель и потом включать кондиционер.

Кстати, движок прогреваете на минимально возможных оборотах?!
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #62  andron » 16 окт 2012, 12:53

Peter55 писал(а):Кстати, движок прогреваете на минимально возможных оборотах?!

Хороший вопрос, на классике раньше подсос вытягивал, сейчас электроника.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #63  Peter55 » 16 окт 2012, 13:33

andron писал(а):
Peter55 писал(а):Кстати, движок прогреваете на минимально возможных оборотах?!

Хороший вопрос, на классике раньше подсос вытягивал, сейчас электроника.


И сколько тахометр показывает при прогреве?
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #64  andron » 16 окт 2012, 13:46

Peter55 писал(а):И сколько тахометр показывает при прогреве?

Ещё один хороший вопрос, есть электронные карбюраторы, там заслонка автоматом регулирует ВАЗ 2110, инжектор 1200-1400 оборотов, в зависимости от мороза, говорят бывало у некоторых и 1500, но у меня не было.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #65  Peter55 » 16 окт 2012, 13:52

Так а в движении на пониженной передаче прогревать не приходится хоть иногда?
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #66  andron » 16 окт 2012, 13:57

Peter55 писал(а):Так а в движении на пониженной передаче прогревать не приходится хоть иногда?

Хорошее масло и хорошая иномарка эти минусы на ноль сводит, а отечественную достаточно хорошо прогреть, что бы газом тырчки не дорабатывать.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #67  Peter55 » 16 окт 2012, 14:05

Это я к тому, что "копейку" приходилось в мороз на первой передаче прогревать...
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #68  andron » 16 окт 2012, 14:09

Peter55 писал(а):Это я к тому, что "копейку" приходилось в мороз на первой передаче прогревать...

У нас бывало так замерзало и коробка толком не включалась, у вас , что такие морозы бывают?
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #69  Peter55 » 16 окт 2012, 14:18

andron писал(а):
Peter55 писал(а):Это я к тому, что "копейку" приходилось в мороз на первой передаче прогревать...

У нас бывало так замерзало и коробка толком не включалась, у вас , что такие морозы бывают?

Откуда? Раз за зиму утром минус двадцать!
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #70  Андрюнчик » 17 окт 2012, 20:18

andron писал(а):орошее масло и хорошая иномарка эти минусы на ноль сводит, а отечественную достаточно хорошо прогреть, что бы газом тырчки не дорабатывать.

Митцубиси лансер,машина вроде не плохая да и иномарка, разумеется на масле тоже никто не экономит, но вот в мороз, прогревать надо так же как вашу копейку,зимой столкнулся с такой проблемой. Если не прогреть, то там всё дубовое, переключать передачи просто затруднительно.
Аватара пользователя
Андрюнчик
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #71  Peter55 » 18 окт 2012, 08:08

Андрюнчик писал(а):
andron писал(а):орошее масло и хорошая иномарка эти минусы на ноль сводит, а отечественную достаточно хорошо прогреть, что бы газом тырчки не дорабатывать.

Митцубиси лансер,машина вроде не плохая да и иномарка, разумеется на масле тоже никто не экономит, но вот в мороз, прогревать надо так же как вашу копейку,зимой столкнулся с такой проблемой. Если не прогреть, то там всё дубовое, переключать передачи просто затруднительно.

Кстати, а заводится Митцубиси лансер без проблем при какой минимальной температуре окружающего воздуха?
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #72  andron » 18 окт 2012, 09:05

Андрюнчик писал(а):
andron писал(а):орошее масло и хорошая иномарка эти минусы на ноль сводит, а отечественную достаточно хорошо прогреть, что бы газом тырчки не дорабатывать.

Митцубиси лансер,машина вроде не плохая да и иномарка, разумеется на масле тоже никто не экономит, но вот в мороз, прогревать надо так же как вашу копейку,зимой столкнулся с такой проблемой. Если не прогреть, то там всё дубовое, переключать передачи просто затруднительно.

Это ещё один минус Лансеров, при температуре чуть ниже -20 за пару, тройку часов промерзает всё.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #73  Peter55 » 18 окт 2012, 12:14

andron писал(а):Это ещё один минус Лансеров, при температуре чуть ниже -20 за пару, тройку часов промерзает всё.

Так а печка как в этом случае, выручает?!
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #74  andron » 18 окт 2012, 13:46

Peter55 писал(а):
andron писал(а):Это ещё один минус Лансеров, при температуре чуть ниже -20 за пару, тройку часов промерзает всё.

Так а печка как в этом случае, выручает?!

Там и печка своенравная, может не включиться сразу если на улице авто постояло при минусе 25, ну а если плохо дует печка, нужно менять салонный фильтр.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #75  Peter55 » 18 окт 2012, 13:55

andron писал(а):
Peter55 писал(а):Так а печка как в этом случае, выручает?!

Там и печка своенравная, может не включиться сразу если на улице авто постояло при минусе 25, ну а если плохо дует печка, нужно менять салонный фильтр.

В общем и печка под японский климат сделана, получается! ;)
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #76  andron » 19 окт 2012, 10:36

Peter55 писал(а):В общем и печка под японский климат сделана, получается!

У многих иномарок встречаются проблемы зимой, желательно перед покупкой все подводные камни изучить досконально.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #77  Peter55 » 19 окт 2012, 11:46

andron писал(а):
Peter55 писал(а):В общем и печка под японский климат сделана, получается!

У многих иномарок встречаются проблемы зимой, желательно перед покупкой все подводные камни изучить досконально.

Кстати, а если иномарки в России собираются для реализации в ней же, должны ж производители это в виду иметь?
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #78  andron » 19 окт 2012, 11:48

Peter55 писал(а):Кстати, а если иномарки в России собираются для реализации в ней же, должны ж производители это в виду иметь?

Это если модель адаптирована к России, но и страна у нас не маленькая под каждый регион не сделаешь, да и чаще это просто рекламный ход.
andron
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #79  Peter55 » 19 окт 2012, 11:51

andron писал(а):
Peter55 писал(а):Кстати, а если иномарки в России собираются для реализации в ней же, должны ж производители это в виду иметь?

Это если модель адаптирована к России, но и страна у нас не маленькая под каждый регион не сделаешь, да и чаще это просто рекламный ход.

Ну кроме как рекламный ход, а при желании можно же под температуру -25 все опции приспособить...
Аватара пользователя
Peter55
 

Re: Кондишен в машине

Сообщение #80  andron » 22 окт 2012, 11:45

Peter55 писал(а):Ну кроме как рекламный ход, а при желании можно же под температуру -25 все опции приспособить...

Конечно можно, только, как же ложка дёгтя :mrgreen: у любой маиины есть слабое место не зависимо в какой стране она сделана, только разница в количестве слабых мест у разных моделей.
andron
 
   Как вставить картинку в сообщение?
   

   Как вставить видео-ролик с YouTube?
   
Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливо, Охлаждение, Кондиционеры

cron