Давать ли гарантию на фикс?

Даёте ли Вы гарантию на прошивку (фикс) аппарата клиента.

Да, мы даём гарантию.
2
22%
На фиксы не даём гарантию.
7
78%
 
Всего голосов : 9

Давать ли гарантию на фикс?

Сообщение #1  Самойлов Владислав » 16 сен 2011, 23:31

Сегодня большинство принтеров и МФУ Samsung и Xerox сервисные центры фиксят (отучают от чипов). Недавно увидел вот такую ссылку:
http://antifix.ucoz.ru/. и сразу грустно то как стало. В теории мы на заправку даём гарантию, на ремонт гарантию а вот на отучение от чипа не даём, а ведь расчиповка это такая же услуга как и другие услуги сервиса..., а если давать гарантию вдруг плата сгорит или принтер обновится или умрёт плата при прошивке, нм ведь придётся потом работать пол года чтоб затраты отбить :!: У кого какие мнения по этому поводу?
Самойлов Владислав
 

Давать ли гарантию на фикс?

Сообщение #2  pro100я » 18 сен 2011, 21:43

Фикс это программное обеспечение, на него не может быть гарантии.
Аватара пользователя
pro100я
 

Давать ли гарантию на фикс?

Сообщение #3  alexander44@mail.ru » 19 сен 2011, 09:54

"а если давать гарантию вдруг плата сгорит или принтер обновится или умрёт плата при прошивке, нм ведь придётся потом работать пол года чтоб затраты отбить"
Покупаеш платный фикс (с надежного источника) - имееш уверенность в результате. Как можно брать деньги с клиента ничего не гарантируя?

А по-поводу ссылки - судя по всему СЦ банально "кинул" клиента. К тому-же не предупредели клиента про (вероятную) потерю гарантии заранее, до прошивки.
alexander44@mail.ru
 

Давать ли гарантию на фикс?

Сообщение #4  porter » 19 сен 2011, 19:56

alexander44@mail.ru писал(а):Как можно брать деньги с клиента ничего не гарантируя?

и
alexander44@mail.ru писал(а):К тому-же не предупредели клиента про (вероятную) потерю гарантии заранее, до прошивки.

Я вот тут не понимаю, вы гарантию как бы даёте но предупреждаете его о снятии с гарантии :) Я умом понимаю что даёте свою и снимаете с оригинальной гарантии, но написали криво. Моё мнение что нельзя быть немного беременной, нужно гарантию не давать потому что ПО и предупреждать о снятии с гарантии аппарата. Иначе получится что любой дефект платы сделает подозрение на "прошивальщика", в аппарате USB умрёт и понесут к вам на вашу гарантию, в итоге потом будете долго объяснять что USB и фикс далеки как небо и земля. Умный может и поймёт, глупый с пол оборота орать начнёт. И глупый и умный к такому "сервису" которые "портят" аппараты отнесутся с подозрением, независимо докажете чего или нет, осадок останется в любом случае.
Служба технической поддержки пользователей компании DElCopi.
Компания DElCopi Российский производитель чипов и программаторов для принтеров и копировальных аппаратов.
Наш сайт http://www.delcopi.com
Аватара пользователя
porter
post совет
post совет
 

Давать ли гарантию на фикс?

Сообщение #5  Самойлов Владислав » 19 сен 2011, 20:21

alexander44@mail.ru писал(а):А по-поводу ссылки - судя по всему СЦ банально "кинул" клиента.

Уж точно оставил клиента в беде. Офигевший сервис, не меньше, подарок конкурентам. :twisted:
Самойлов Владислав
 

Давать ли гарантию на фикс?

Сообщение #6  alexander44@mail.ru » 20 сен 2011, 18:19

Написанное мной следует рассматривать в контексте поста топикстартера:
если давать гарантию вдруг плата сгорит или принтер обновится или умрёт плата при прошивке, нм ведь придётся потом работать пол года чтоб затраты отбить

т.е. речь не идет о гарантийных обязательствах производителя перед покупателем, а про гарантию за выполненную работу (услугу). Т.е. человек выполняя работу и получая за это денежное вознаграждение (предположительно делает это не бесплатно) не решается брать ответственность за результаты своей работы в случае возникновения проблем (без обид). Т.е. получилось - плати, не получилось- ну извини, бывает :oops: , иди клиент, решай свои проблемы сам.
alexander44@mail.ru
 

Давать ли гарантию на фикс?

Сообщение #7  porter » 20 сен 2011, 18:40

Ещё больше запутали :)
А если не получилось и принтер умер при прошивке? , свет к примеру мигнул..., ну вот нет у нас у сервиса денег на киловатный бесперебойник для компа и МФУшки к примеру. Или изредка бывает что при обновление дохнет плата, причина битая ячейка микросхемы памяти а в старой микросхеме в этой ячейке было пусто. Тогда не получится и чего клиенту говорить?, "не получилось извени", так?
Я насколько понял что пост был про последующую гарантию, т.е. уже после прошивки, вот тут интересует как другие сервисы поступают. Как по мне на программное обеспечение нельзя давать гарантию. Т.е. поставляется как есть. С другой стороны когда покупаеш принтер он с гарантией, т.е. тот же samsung даёт гарантию. Выходит некая логическая вилка. Поэтому вопрос считаю открытым и интересным :)
Служба технической поддержки пользователей компании DElCopi.
Компания DElCopi Российский производитель чипов и программаторов для принтеров и копировальных аппаратов.
Наш сайт http://www.delcopi.com
Аватара пользователя
porter
post совет
post совет
 

Давать ли гарантию на фикс?

Сообщение #8  serg21 » 20 сен 2011, 21:05

У меня такое мнение: любая работа, связанная с несанкционированным изменением технических параметров оборудования (заправка картриджа, прошивка фиксами и т.п.) имеет риски для исполнителя. Риск возникает во время выполнения работы (заправщик царапнул барабан, во время прошивки пропало питание и т.д.). Если не можешь обеспечить надлежащее качество работы - то не берись за нее. Это гарантия на качество выполнения самой работы.
Риск возникает после выполнения работы (не тот тонер - испортил печку, кривой фикс - слетел сканер и т.д.) - опять-таки твои проблемы, не знаешь как делать правильно работу, непроверенный фикс - не берись за работу. Раз взялся, значит что-то пообещал клиенту (картридж будет печатать нормально, фикс не повлияет на работоспособность и т.п.). Раз пообещал - значит гарантируешь нормальную работу того чего сделал. Это, как было сказано, последующая гарантия. Она обязательно должна иметь период действия. Вечной гарантии не может быть. Другой вопрос, что ее с клиентом стараются не обсуждать, замалчивают. На фикс я бы давал гарантию на неделю, этого достаточно чтобы проверить работоспособность оборудования. Кстати, когда идет первичное общение с клиентом по поводу той или иной работы, ему надо давать понять, что он тоже рискует и он сознательно идет на риск, тогда будет проще общаться. Такие риски я называю - прямыми риски. Их надо понимать и нести за них ответственность, возникшие проблемы в основном устраняются за свой счет.
Есть косвенные риски - это когда продал клиенту смарт-карту, а у него после активации картриджа принтер гонит черные листы :) . Т.е. твоя работа по времени связана с возникшей проблемой, хотя между ними может быть и нет прямой причинно-следственной связи. Вот тут надо с клиентом общаться, приводить доводы, доказывать, идти на компромиссы и т.д. Ведь клиента важно сохранить. А если клиент засранец, то с ним лучше и не связываться.
Последний раз редактировалось serg21 21 сен 2011, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
serg21
 

Давать ли гарантию на фикс?

Сообщение #9  Самойлов Владислав » 20 сен 2011, 23:05

Сильно! , читал 3 раза истина почти открылась!
Предварительный вывод:
1. Риски во время прошивки - Это гарантия на качество выполнения самой работы
2. Риск после прошивки - На фикс я бы давал гарантию на неделю, этого достаточно чтобы проверить работоспособность оборудования. (т.е. это ограниченная гарантия)
3. Косвенные риски - Когда сгорело после прошивки в течение недели что то не связанное с прошивкой, это или чиним за свой счёт или со скидкой потому что нашей вины нет, или клиент платит по полной, или посылаем клиента. Зависит от адекватности клиента и принципиальной позиции сервиса к клиенту.

Не понятно, по прямым рискам пункты 1 и 3 поглощают прямые риски?
Самойлов Владислав
 

Давать ли гарантию на фикс?

Сообщение #10  alexander44@mail.ru » 22 сен 2011, 09:42

serg21 - полностю согласен. Добавить к сказанному нечего.
alexander44@mail.ru
 
   Как вставить картинку в сообщение?
   

   Как вставить видео-ролик с YouTube?
   

Вернуться в Чипы для принтеров и копировальных аппаратов